Назад в портфолио

Bee in Game

04.09.2015 ЗК Ильдорф
Задача
Позиционирование компании для сотрудников, как современная, идущая в ногу со временем и диктующая тенденции развития организация. Трансляция ценностей компании.
Идея
Билайн идет в ногу со временем «Digital», внедряя новые технологии и инновации, но только Игра во всех ее проявлениях является путевой звездой для сотрудников компании: игра света, игра звука, игра разума, игра креатива и т.д. Именно она ведет компанию к успеху! Для этого была разработана концепция «Bee in Game», которая умело сочетает в себе «Digital» активности и корпоративные ценности компании.
Особенности события
- Плохие погодные условия
- Количество розданных дождевиков около 550 шт.
- Финальный флэшмоб со светящимися гелиевыми шарами